Милый уголок сада ....

Говорим обо всем, что не имеет отношения к основной тематике сайта и форума: как проводим время, свои достижения, секреты, опыт. Отдых на даче, поход за грибами, пикники, шашлыки... Установлена авточистка (360 дней).
sam45600

Милый уголок сада ....

Сообщение sam45600 » 10 май 2016, 00:13

Участок мы купили в старом саду, строим дом, обживаем участок. Пора бы и эстетикой себя порадовать. Но -знаний и опыта нет... Потому-хелп!
1, Прямо при входе в сад, справа от калитки имеем " милый уголок". Почва там -глина с камнями, но солнышко на несколько часов в день все-таки посещает этот угол. я сделал там небольшую клумбу из камней но это и все, дальше моей фантазии и знаний не хватает.
Просится деревце на задний план, но какое? Что может жить в глине? чем украсить уголок? Прошу совета.

dusha_n

Милый уголок сада ....

Сообщение dusha_n » 11 май 2016, 18:37

У сестры на участке глинистая почва, растет все, но нужно приложить некоторые усилия. Глина по своей структуре очень плотная, почти не пропускает воду и воздух, поэтому ее необходимо улучшить, сделать почву рыхлой. Для этого нужно к Вашей глине добавить торф, песок, и перегной, либо компост - что есть. А чтобы любое, какое захотите, дерево хорошо принялось и комфортно себя "чувствовало", достаточно сделать большие посадочные ямы под деревья (куб со стороной не менее 70 см), на дно насыпать гравия, камней покрупнее или куски кирпичей, выше и само деревце, засыпать приготовленной по вышеуказанному рецепту почвой, либо черноземом, магазинным грунтом (но получится дороже). Ну и, естественно, если сухо - поливать и рыхлить после дождей и полива.
P.S. Я бы посадила сирень или несколько кустов смородины, нравятся они мне :) ...

SaPo

Милый уголок сада ....

Сообщение SaPo » 29 июл 2017, 23:06